Елена Климова

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ!

Практическое занятие 

с Еленой Климовой

"Приготовление ГХИ. Освящение пищи."

в пятницу 5 февраля с 18.00 до 20.00 


ЭзотерикОМ приглашает вас на практический семинар по приготовлению масла ГХИ. 

Обычно этот процесс описывается очень сложным, долгим и трудоёмким. На семинаре вы научитесь готовить масло ГХИ быстро и этот процесс станет для вас лёгким и не требующем каких-то особых усилий.

Мы приготовим Гхи и Мантрами освятим его. Я предложу Вам два способа освящения мантрами любой пищи: простой и посложнее. Оба способа мы опробуем на деле.

Согласно Аюрведе, гхи является лекарственным средством, обладающим природой саттвы (благости). Гхи обладает омолаживающими и тонизирующими свойствами, увеличивает пищеварительный огонь и иммунитет (оджас), помогает работе тонкого кишечника. В отличие от других масел, засоряющих печень, гхи придаёт ей силу. Питает нервные ткани организма, костный и головной мозг, в результате чего увеличивается острота ума. Гхи входит в состав многих аюрведических лекарств и считается идеальным маслом для массажей: оно легко и глубоко впитывается в кожу и обладает целительным и согревающим эффектом.

 

Информация для тех, кто зарегистрировался на приготовление Гхи во время семинара!

 

1. Вы должны быть чистой (отсутствие критических дней, омовение).

2. Принести с собой: 2 пачки сливочного масла (82%), кастрюльку (3,5 - 4 литра), мелкое ситечко с ручкой и пластмассовую или стеклянную посуду с плотно закрывающейся крышкой, в которую вы поместите готовое гхи и понесёте домой.

После окончания семинара мы все сможем попробовать готовое масло Гхи с хлебом и сладким индийским чаем Масала.

Внимание! Регистрация обязательна!!!

 

 Ведёт семинар: Елена Климова

Стоимость участия: 12 евро

Место проведения: ул. Лай 33-3

Время проведения: 18.00 - 20.00


Регистрация и информация:
(+372) 55 999 695, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Александр Сергеевич Пушкин

ДОМИК В КОЛОМНЕ

I

     Четырестопный ямб мне надоел:
     Им пишет всякий. Мальчикам в забаву
     Пора б его оставить. Я хотел
     Давным-давно приняться за октаву.
     А в самом деле: я бы совладел
     С тройным созвучием. Пущусь на славу!
     Ведь рифмы запросто со мной живут;
     Две придут сами, третью приведут.

 

II

     А чтоб им путь открыть широкий, вольный,
     Глаголы тотчас им я разрешу ...
     Вы знаете, что рифмой наглагольной
     Гнушаемся мы. Почему? спрошу.
     Так писывал Шихматов богомольный,
     По б?льшей части так и я пишу.
     К чему, скажите? уж и так мы голы:
     Отныне в рифмы буду брать глаголы.

 

III

     Не стану их надменно браковать,
     Как рекрутов, добившихся увечья,
     Иль как коней  за их плохую стать,
     А подбирать союзы да наречья;
     Из мелкой сволочи вербую рать.
     Мне рифмы нужны; все готов сберечь я,
     Хоть весь словарь; что слог, то и солдат -
     Все годны в строй: у нас ведь не парад,

 

IV

     У нас война!  Красавцы молодые,
     Вы хрипуны  (но хрип ваш приумолк),
     Сломали ль вы походы боевые?
     Видали ль в Персии Ширванский полк?
     Уж люди! мелочь, старички кривые,
     А в деле всяк из них, что в стаде волк!
     Все с ревом так и лезут в бой кровавый:
     Ширванский полк могу сравнить с октавой.

 

V

     Поэты Юга, вымыслов отцы,
     Каких чудес с октавой ни творили?
     Но мы, ленивцы, робкие певцы,
     На мелочах мы рифму заморили.
     Могучие нам чужды образцы.
     Мы новых стран себе не покорили
     И наших дней изнеженный поэт
     Чуть смыслит свой уравнивать куплет.

 

VI

     Но возвратиться все ж я не хочу
     К четырестопным ямбам, мере низкой ...
     С гекзаметром ... О, с ним я не шучу:
     Он мне не в мочь.  А стих александрийский?..
     Уж не его ль себе я залучу?
     Извилистый, проворный, длинный, слизкий
     И с жалом даже - точная змия;
     Мне кажется, что с ним управлюсь я.

 

VII

     Он вынянчен был мамкою не дурой:
     За ним смотрел степенный Буало,
     Шагал он чинно, стянут был цезурой;
     Но, пудреной пиитике назло,
     Растрепан он свободною цезурой.
     Учение не в прок ему пошло:
     Hugo с товарищи, друзья натуры,
     Его гулять пустили без цезуры.

 

VIII

     О, что б сказал поэт-законодатель,
     Гроза несчастных мелких рифмачей!
     И ты, Расин, бессмертный подражатель,
     Певец влюбленных женщин и царей!
     И ты, Вольтер, философ и ругатель,
     И ты, Делиль, парнасский муравей,
     Что б вы сказали, сей соблазн увидя?
     Наш век обидел вас, ваш стих обидя!

 

IX

     У нас его недавно стали знать.
     Кто первый? Можете у "Телеграфа"
     Спросить и хорошенько все узнать.
     Он годен, говорят, для эпиграфа,
     Да можно им порою украшать
     Гробницы или мрамор кенотафа;
     До наших мод, благодаря судьбе,
     Мне дела нет: беру его себе!

 

X

     Ну, женские и мужеские слоги!
     Благословясь, попробуем: слушай!
     Равняйтеся, вытягивайте ноги,
     И по три в ряд в октаву заезжай!
     Не бойтесь, мы не будем слишком строги;
     Держись вольней и только не плошай,
     А там уже привыкнем, слава Богу,
     И выедем на ровную дорогу.

 

XI

     Как весело стихи свои вести
     Под цифрами, в порядке, строй за строем,
     Не позволять им в сторону брести,
     Как войску, в пух рассыпанному боем!
     Тут каждый слог замечен и в чести,
     Тут каждый стих глядит себе героем,
     А стихотворец ... с кем же равен он?
     Он Тамерлан, иль сам Наполеон.

 

XII

     Немного отдохнем на этой точке.
     Что? перестать или пустить на пе?..
     Признаться вам, я в пятистопной строчке
     Люблю цезуру на второй стопе.
     Иначе стих то в яме, то на кочке,
     И хоть лежу теперь на канапе,
     Все кажется мне, будто в тряском беге
     По мерзлой пашне мчусь я на телеге.

 

XIII

     Что за беда? Не все ж гулять пешком
     По невскому граниту, иль на бале
     Лощить паркет, или скакать верхом
     В степи киргизской. Поплетусь-ка дале
     Со станции на станцию шажком,
     Как говорят о том оригинале,
     Который, не кормя, на рысаке
     Приехал из Москвы к Неве-реке.

 

XIV

     Скажу, рысак!.. Парнасский иноходец
     Его не обогнал бы. Но Пегас
     Стар, зуб уж нет. Им вырытый колодец
     Иссох. Порос крапивою Парнас;
     В отставке Феб живет, а хороводец
     Старушек-муз уж не прельщает нас,
     И табор свой с классических вершинок
     Перенесли мы на толкучий рынок,

 

XV

     И там себе мы возимся в грязи,
     Торгуемся, бранимся так, что любо,
     Кто в одиночку, кто с другим в связи,
     Кто просто врет, кто врет еще сугубо.
     Но муза никому здесь не грози -
     Не то, тебя прижмут довольно грубо,
     И вместо лестной общей похвалы
     Поставят в угол "Северной Пчелы"!

 

XVI

     Иль наглою, безнравственной, мишурной
     Тебя в Москве журналы прозовут,
     Или "Газетою Литературной"
     Ты будешь призвана на барский суд.
     Ведь нынче время споров, брани бурной;
     Друг на друга словесники идут,
     Друг друга режут и друг друга губят,
     И хором про свои победы трубят!

 

XVII

     Блажен, кто издали глядит на всех,
     И, рот зажав, смеется то над теми,
     То над другими. Верх земных утех
     Из-за угла смеяться надо всеми!
     Но сам в толпу не суйся ... или смех
     Плохой уж выйдет: шутками одними,
     Тебя, как шапками, и враг и друг,
     Соединясь, все закидают вдруг.

 

XVIII

     Тогда давай Бог ноги.  Потому-то
     Здесь имя подписать я не хочу.
     Порой я стих повертываю круто,
     Все ж видно - не впервой я им верчу!
     А как давно?  Того и не скажу-то.
     На критиков я еду, не свищу,
     Как древний богатырь - а как наеду ...
     Что ж? Поклонюсь - и приглашу к обеду.

 

XIX

     Покамест можете принять меня
     За старого, обстрелянного волка,
     Или за молодого воробья,
     За новичка, в котором мало толка.
     У вас в шкапу, быть может, мне, друзья,
     Отведена особенная полка,
     А может быть впервой хочу послать
     Свою тетрадку в мокрую печать.

 

XX

     Ах, если бы меня, под легкой маской,
     Никто в толпе забавной не узнал!
     Когда бы за меня своей указкой
     Другого строгий критик пощелкал!
     Уж то-то б неожиданной развязкой
     Я все журналы после взволновал!
     Но полно, будет ли такой мне праздник?
     Нас мало. Не укроется проказник!

 

XXI

     А, вероятно, не заметят нас:
     Меня с октавами моими крупно.
     Однакож нам пора. Ведь я рассказ
     Готовил; а шучу довольно крупно
     И ждать напрасно заставляю вас.
     Язык мой - враг мой; все ему доступно,
     Он обо всем болтать себе привык.
     Фригийский раб, на рынке взяв язык,

 

XXII

     Сварил его (у господина Копа
     Коптят его). Эзоп его потом
     Принес на стол ... Опять, зачем Эзопа
     Я вплел с его вареным языком
     В мои стихи? Что вся прочла Европа,
     Нет нужды вновь беседовать о том!
     Насилу-то, рифмач я безрассудный,
     Отделался от сей октавы трудной!

 

XXIII

     Усядься, муза; ручки в рукава,
     Под лавку ножки! Не вертись, резвушка!
     Теперь начнем. - Жила-была вдова,
     Тому лет восемь, бедная старушка,
     С одною дочерью. У Покрова
     Стояла их смиренная лачужка
     За самой будкой. Вижу я теперь
     Светелку, три окна, крыльцо и дверь.

 

XXIV

     Дня три тому, туда ходил я вместе
     С одним знакомым перед вечерком.
     Лачужки этой нет уж там. На месте
     Ее построен трехэтажный дом.
     Я вспомнил о старушке, о невесте,
     Бывало, тут сидевших под окном,
     О той поре, когда я был моложе,
     Я думал: живы ли они? - И что же?

 

XXV

     Мне стало грустно: на высокий дом
     Глядел я косо. Если в эту пору
     Пожар его бы охватил кругом,
     То моему б озлобленному взору
     Приятно было пламя. Странным сном
     Бывает сердце полно; много вздору
     Приходит нам на ум, когда бредем
     Одни или с товарищем вдвоем.

 

XXVI

     Тогда блажен, кто крепко словом правит
     И держит мысль на привязи свою,
     Кто в сердце усыпляет или давит
     Мгновенно прошипевшую змию;
     Но кто болтлив, того молва прославит
     Вмиг извергом ... Я воды Леты пью,
     Мне доктором запрещена унылость;
     Оставим это - сделайте мне милость!

 

XXVII

     Старушка (я стократ видал точь-в-точь
     В картинах Рембрандта такие лица)
     Носила чепчик и очки. Но дочь
     Была, ей-ей, прекрасная девица;
     Глаза и брови - темные как ночь,
     Сама бела, нежна - как голубица;
     В ней вкус был образованный. Она
     Читала сочиненья Эмина.

 

XXVIII

     Играть умела также на гитаре,
     И пела: "стонет сизый голубок"
     И "выду ль я..." и то, что уж постаре,
     Все, что у печки в зимний вечерок
     Иль скучной осенью при самоваре,
     Или весною, обходя лесок,
     Поет уныло русская девица,
     Как музы наши, грустная певица.

 

XXIX

     Фигурно иль буквально: всей семьей,
     От ямщика до первого поэта,
     Мы все поем уныло. Грустный вой
     Песнь русская. Известная примета!
     Начав за здравие, за упокой
     Сведем как раз. Печалию согрета
     Гармония и наших муз и дев,
     Но нравится их жалобный напев.

 

XXX

     Параша (так звалась красотка наша)
     Умела мыть и гладить, шить и плесть;
     Всем домом правила одна Параша;
     Поручено ей было счеты весть,
     При ней варилась гречневая каша
     (Сей важный труд ей помогала несть
     Стряпуха Фекла, добрая старуха,
     Давно лишенная чутья и слуха).

 

XXXI

     Старушка-мать, бывало, под окном
     Сидела; днем она чулок вязала,
     А вечером, за маленьким столом,
     Раскладывала карты и гадала.
     Дочь, между тем, весь обегала дом,
     То у окна, то на дворе мелькала,
     И кто бы ни проехал иль ни шел,
     Всех успевала видеть (зоркий пол!).

 

XXXII

     Зимою ставни закрывались рано,
     Но летом до ночи растворено
     Все было в доме. Бледная Диана
     Глядела долго девушке в окно.
     (Без этого ни одного романа
     Не обойдется: так заведено!).
     Бывало, мать давным-давно храпела,
     А дочка на луну еще смотрела

 

XXXIII

     И слушала мяуканье котов
     По чердакам, свиданий знак нескромный,
     Да стражи дальний крик, да бой часов -
     И только. Ночь над мирною Коломной
     Тиха отменно! Редко из домов
     Мелькнут две тени. Сердце девы томной
     Ей слышать было можно, как оно
     В упругое толкалось полотно.

 

XXXIV

     По воскресеньям, летом и зимою,
     Вдова ходила с нею к Покрову,
     И становилася перед толпою
     У крылоса налево. Я живу
     Теперь не там, но верною мечтою
     Люблю летать, заснувши наяву,
     В Коломну, к Покрову - и в воскресенье
     Там слушать русское богослуженье.

 

XXXV

     Туда, я помню, ездила всегда
     Графиня ... (звали как, не помню, право).
     Она была богата, молода;
     Входила в церковь с шумом, величаво;
     Молилась гордо (где была горда!).
     Бывало, грешен! все гляжу направо,
     Все на нее. Параша перед ней
     Казалась, бедная, еще бедней.

 

XXXVI

     Порой графиня на нее небрежно
     Бросала важный взор свой. Но она
     Молилась Богу тихо и прилежно
     И не казалась им развлечена.
     Смиренье в ней изображалось нежно,
     Графиня же была погружена
     В самой себе, в волшебстве моды новой,
     В своей красе надменной и суровой.

 

XXXVII

     Она казалась хладный идеал
     Тщеславия. Его б вы в ней узнали;
     Но сквозь надменность эту я читал
     Иную повесть: долгие печали,
     Смиренье жалоб ... В них-то я вникал;
     Невольный взор они-то привлекали ...
     Но это знать графиня не могла,
     И, верно, в список жертв меня внесла.

 

XXXVIII

     Она страдала, хоть была прекрасна
     И молода, хоть жизнь ее текла
     В роскошной неге; хоть была подвластна
     Фортуна ей; хоть мода ей несла
     Свой фимиам, - она была несчастна.
     Блаженнее стократ ее была,
     Читатель, новая знакомка ваша,
     Простая, добрая моя Параша.

 

XXXIX

     Коса змией на гребне роговом,
     Из-за ушей змиею кудри русы,
     Косыночка крест-накрест иль узлом,
     На тонкой шее восковые бусы -
     Наряд простой; но пред ее окном
     Все ж ездили гвардейцы черноусы,
     И девушка прельщать умела их
     Без помощи нарядов дорогих.

 

XL

     Меж ними кто ее был сердцу ближе,
     Или равно для всех она была
     Душою холодна? увидим ниже.
     Покамест мирно жизнь она вела,
     Не думая о балах, о Париже,
     Ни о Дворе (хоть при Дворе жила
     Ее сестра двоюродная, Вера
     Ивановна, супруга гоф-фурьера).

 

XLI

     Но горе вдруг их посетило дом:
     Стряпуха, возвратясь из бани жаркой,
     Слегла. Напрасно чаем и вином,
     И уксусом, и мятною припаркой
     Ее лечили. В ночь пред Рождеством
     Она скончалась. С бедною кухаркой
     Они простились. В тот же день пришли
     За ней, и гроб на Охту отвезли.

 

XLII

     Об ней жалели в доме, всех же боле
     Кот Васька. После вдовушка моя
     Подумала, что два-три дня, не доле -
     Жить можно без кухарки; что нельзя
     Предать свою трапезу Божьей воле.
     Старушка кличет дочь: "Параша!" - Я!
     "Где взять кухарку? Сведай у соседки,
     Не знает ли. Дешевые так редки".

 

XLIII

     "Узнаю, маменька". - И вышла вон,
     Закутавшись (зима стояла грозно,
     И снег скрипел, и синий небосклон,
     Безоблачен, в звездах сиял морозно).
     Вдова ждала Парашу долго: сон
     Ее клонил тихонько; было поздно,
     Когда Параша тихо к ней вошла,
     Сказав: "вот я кухарку привела".

 

XLIV

     За нею следом, робко выступая,
     Короткой юбочкой принарядясь,
     Высокая, собою недурная,
     Шла девушка и, низко поклонясь,
     Прижалась в угол, фартук разбирая.
     "А что возьмешь?" - спросила, обратясь,
     Старуха. - Все, что будет вам угодно, -
     Сказала та смиренно и свободно.

 

XLV

     Вдове понравился ее ответ.
     "А как зовут?" - А Маврой. - "Ну, Мавруша,
     Живи у нас; ты молода, мой свет;
     Гоняй мужчин. Покойница Феклуша
     Служила мне в кухарках десять лет,
     Ни разу долга чести не наруша.
     Ходи за мной, за дочерью моей;
     Усердна будь; присчитывать не смей".

 

XLVI

     Проходит день, другой. В кухарке толку
     Довольно мало: то переварит,
     То пережарит, то с посудой полку
     Уронит; вечно все пересолит.
     Шить сядет - не умеет взять иголку;
     Ее бранят - она себе молчит;
     Везде, во всем уж как-нибудь подгадит.
     Параша бьется, а никак не сладит.

 

XLVII

     Поутру, в воскресенье, мать и дочь
     Пошли к обедне. Дома лишь осталась
     Мавруша; видите ль, у ней всю ночь
     Болели зубы; чуть жива таскалась;
     Корицы нужно было натолочь -
     Пирожное испечь она сбиралась.
     Ее оставили; но в церкви вдруг
     На старую вдову нашел испуг.

 

XLVIII

     Она подумала: "в Мавруше ловкой
     Зачем к пирожному припала страсть?
     Пирожница, ей-ей, глядит плутовкой!
     Не вздумала ль она нас обокрасть
     Да улизнуть? Вот будем мы с обновкой
     Для праздника! Ахти, какая страсть!"
     Так думая, старушка обмирала,
     И наконец, не вытерпев, сказала:

 

XLIX

     "Стой тут, Параша. Я схожу домой:
     Мне что-то страшно". Дочь не разумела,
     Чего ей страшно. С паперти долой
     Чуть-чуть моя старушка не слетела;
     В ней сердце билось, как перед бедой.
     Пришла в лачужку, в кухню посмотрела -
     Мавруши нет. Вдова к себе в покой
     Вошла - и что ж? о Боже! страх какой!

 

L

     Пред зеркальцем Параши, чинно сидя,
     Кухарка брилась. Что с моей вдовой?
     "Ах, ах!" и шлепнулась. Ее увидя,
     Та второпях с намыленной щекой
     Через старуху (вдовью честь обидя)
     Прыгнула в сени, прямо на крыльцо,
     Да ну бежать, закрыв себе лицо.

 

LI

     Обедня кончилась; пришла Параша.
     "Что, маменька?" -Ах, Пашенька моя!
     Маврушка ... "Что, что с ней?" - Кухарка наша ...
     Опомниться досель не в силах я ...
     За зеркальцем ... вся в мыле ... - "Воля ваша
     Мне, право, ничего понять нельзя.
     Да где ж Мавруша?" - Ах, она разбойник!
     Она здесь брилась ... точно мой покойник!

 

LII

     Параша закраснелась или нет,
     Сказать вам не умею; но Маврушки
     С тех пор как не было - простыл и след;
     Ушла, не взяв в уплату ни полушки
     И не успев наделать важных бед.
     У красной девушки и у старушки
     Кто заступил Маврушу? признаюсь,
     Не ведаю и кончить тороплюсь.

 

LIII

     "Как, разве все тут? Шутите!" - Ей-Богу.
     "Так вот куда октавы нас вели!
     К чему ж такую подняли тревогу,
     Скликали рать и с похвальбою шли?
     Завидную ж вы избрали дорогу!
     Ужель иных предметов не нашли?
     Да нет ли хоть у вас нравоученья?"
     - Нет ... или есть: минуточку терпенья ...

 

LIV

     Вот вам мораль: по мненью моему,
     Кухарку даром нанимать опасно;
     Кто ж родился мужчиною, тому
     Рядиться в юбку странно и напрасно:
     Когда-нибудь придется же ему
     Брить бороду себе, что несогласно
     С природой дамской ... Больше ничего
     Не выжмешь из рассказа моего.
     10 октября 1830 Болдино

Священная Ночь МАХАШИВАРАТРИ

с 17 на 18 февраля

В ночь, когда происходит совмещение трёх орбит Солнца, Луны и Земли, совпадают три ночи - солнечная, небесная и земная - наступает Великая ночь Шивы. Время божественного союза Господа Шивы и Парвати отмечается, как Махашиваратри каждый год. Ночь слияния с энергией, которая изливается на Землю из космоса мощным потоком и дарует людям три аспекта Силы: созидающую, разрушающую и умиротворяющую.

 

У созидающего Шивы мы можем просить поддержку в наших благих начинаниях, можем просить о личном, о сокровенном.
У разрушающего Шивы мы можем просить помощи в освобождении от собственных негативных проявлений и от разрушающего влияния из вне.
У умиротворяющего Шивы мы мы просим научить нас всепрощению и заботе о себе, близких, о человечестве и об окружающей среде. Просим дать почувствовать мир в наших Сердцах.
Мы живём не в Индии, но тем не менее почитаем Великого Шиву. Не в наших традициях отмечать этот праздник с восхода Солнца и далее всю ночь в храмах или у домашних алтарей молитвами, чтением мантр, пением гимнов и поклонением, как того требует традиция. Мы не станем готовить прасад - пищу для подношения Божеству, не будем совершать ритуальные омовения, надевать новые одежды и предлагать изображению могущественного Шивы в качестве подношения молоко, воду, фрукты, благовония, масляные лампы... Всё это сделает Елена Климова, она будет петь бхаджаны и мантру "Ом намах Шивая"и множество других Мантр возваляющих Великого Бога Шиву во всех его Ипостасях и проявлениях во всех Мирах!
Будет звенеть в колокольчик и предлагать цветы и благовония к священным Стопам.
Основной ритуал начинается перед заходом Солнца. Каждые три часа Елена будет совершать пуджи для каждого аспекта Божественного Шивы.
Начинается церемония с мантры Ганеше - сыну Шивы и Парвати, божеству, устраняющему препятствия, богу мудрости и ума, подателю успеха и удачи в любом начинании.


Мы предлагаем Вам заочно участвовать в этом ритуале.


Вы можете от себя принести в понедельник 16 февраял или во вторник 17 февраля в ЭзотерикОМ цветы для поклонени, молоко или йогурт (без вкусовых добавок)хорошего качества, фрукты (немного), кокосовый орех и ядра других видов орехов, благовония и масло Гхи для пожертвований во время ритуала.
А также Махапрасад - подношения из пшеничной муки или сладости, сделанные своими руками (как вы знаете без употребления рафинированных и синтетических продуктов, маргарина).
Вы можете принести свой колокольчик и Елена будет использовать все, принесённые Вами колокольчики в церемонии, таким образом создав между Вами и ритуалом прочную энергетическую связь. Потом Вы заберёте домой свои колокольчики и они будут Вам служить весь год для созидания, успокоения и защиты. Елена научит Вас правильно ими пользоваться для каждого случая.

Для тех, кто подключится к Энергии Шивы в эту ночь, может наступить переломный момент в судьбе. В Вашу жизнь может прийти что-то совершенно новое, могут неожиданно разрешиться сложные ситуации, а для кого-то это заочное участие в служении Шиве может принести прозрение или очищение.
Для всех без исключения Ночь Шивы - это удачное время! Энергия творения спускается живительным потоком на Землю! И совершенно неважно, что мы не являемся преданными шиваитами и принадлежим к другой вере. Если каждый, кто решит участвовать в этом действе, от чистого сердца и со всей искренностью и почтением принесёт свои дары Великому Шиве, то сможет через ритуальные действия Елены подключиться к этому Благу - Великой Ночи Махашиваратри и получит то, что для него является очень важным.


В третий период ритуала совершается почитание Шивы в Его грозном Аспекте Повелителя всех демонов – Рудры вместе с Его супругой Махакали. Мы советуем Вам написать записки, которые Елена сожжёт в ритуальном огне. В записках надо указать от каких негативных черт характера, поведения и вредных привычек Вы хотите избавиться. Это внутренние враги, пороки и недостатки, с которыми могущественный Шива и Его Божественная Супруга расправятся.

Последняя пуджа совершается в предрассветное время и связана с почитанием Шивы, как Абсолюта. И именно в это время будут активированы Ваши колокольчики и активирован диск с защитными мантрами, записанными в это время и напитанными энергией этой Великой ночи Махашиваратри.
Если Вы приняли решение о заочном участии в церемонии, приносите свои дары, колокольчики и записки 16 и 17 февраля в ЭзотерикОМ.
Благодарность Великому Шиве Вы можете выразить и денежным пожертвованием, все Ваши Дары будут предложены Шиве и после освящения денежные пожертвования будут отданы на благотворительность или в приюты, или нуждающимся многодетным семьям, или пожилым людям.
Если Вы знаете кого-то конкретно, кто нуждается и кому можно передать денежное пожертвование, сообщите нам.

 

Весь освященный ПРАСАД Вы сможете вкусить вместе с Нашим веселым ЭзотерикОМом на Празднике Китайского Нового Года,
который состоится 19 февраля в 18.00
На участие в праздновании Китайского Нового Года можно
зарегистрироваться у Натальи Шеппард по телефону: (+372) 58540678 или э-майлу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ! САМИМ В ЭТУ СВЯТУЮ НОЧЬ МАХАШИВАРАТРИ ТАКЖЕ ПРИОБЩИТЬСЯ К ПОЧИТАНИЮ И ПОКЛОНЕНИЮ ВЕЛИКОМУ ШИВЕ ПОСРЕДСТВОМ:

 

1. ПРОСМОТРА ФИЛЬМА О ШИВЕ: "Бог Богов Махадев"

"Devon ke Dev Mahadev"
2. ПРОСЛУШАВ ЛЕКЦИЮ О ШИВЕ:
Лекция Алексея Мередова "Воплощения Шивы"

3. СЛУШАЯ 108 СВЯЩЕННЫХ ИМЕНИ ШИВЫ:
Shiva Ashtottara Shatanamavali - 108 Names of Lord Shiva

  • Почему нет денег?
  • Почему Вы не можете перестать переедать; курить; ревновать; быть жертвой; и др.
  • Почему Вы болеете? Как справиться с болезнью? Как получить другую работу?
  • Почему Вы не можете создать семью?
  • Почему в семье всё не ладится?
  • Почему Ваш ребенок и Вы не понимаете друг друга?
  • Почему Вы расстались с близким человеком?
  • Почему жизнь проходит в одиночестве?
  • Как вернуть радость жизни? К
  • Как получить поддержку Высших Сил перед началом нового дела?
  • В чем заключается Ваше предназначение?
  • Какие Ваши задачи воплощения?

Запись на консультацию:

по э-майлу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: +372 55 999 695

Консультация для иногородних может проводиться по скайпу: Skype: astrolog.ezotericom

Приглашаем Вас 8 января в 18:00 на презентацию CD диска с мантрами,
записанными Еленой Климовой
во время ведического праздника МАХАШИВАРАТРИ.
 
Волшебная ночь Шиваратри, запечатлённая в вибрациях звука, теперь всегда с Вами! 
Вас ждет приятный  бонус: стоимость диска 12 евро, НО! все, кто придет на презентацию, смогут купить его за 6 евро! 
 

В ночь Махашиваратри Господу Шиве и его божественной супруге Парвати поклоняются все существа во всех пределах Мироздания.  Считается, что  мантра, прочитанная в это время, дает результаты в 100 раз большие, чем в любое другое. Слушатели ЭзотерикОМа могли заочно приобщиться к нему благодаря тому, что Елена Климова согласилась провести этот сложный и трудоёмкий ритуал. Ягья проводилась с подношениями от всех, кто пожелал участвовать в этом священном обряде и получить очищение и защиту от негативных программ и нападений темных сил. 

Мощность этих мантр многократно увеличена временем их исполнения – в канун Священной Ночи Махашиваратри и пением мантр  до рассвета, а так же проведением специального ритуала – Пуджи.

Всю ночь до восхода Солнца Елена Климова пела Мантры,  прославляющие Шиву, милостивого к праведникам  и грозного к нечестивцам и демонам. 

На рассвете произошло Чудо  - Господь Шива благословил наш ритуал Знаком своего Присутствия - сама по себе зазвучала Тибетская Чаша, все нарастающим звуком в течении нескольких минут.

Уникальные возможности этой ночи были наполнены искренним почитанием и Любовью к Господу Шиве и его Божественной супруге, поэтому Мантры, записанные в ночь Махашиваратри, обладают ни с чем не сравнимой защитной и благословляющей Силой и Мощью Самого Господа Шивы.

Вот так происходит жертвоприношение Шиве - Пуджа Шивалингаму:

 

Стоимость участия: для тех кто купит диск - беЗплатно!
Место проведения: ул. Лай 33-3
Время проведения: 18.00-19.00
 

Подкатегории